Регистрация
Сайт бесплатной рекламы интернета-доска объявлений, рекламные текст в каталоге статей, добавить компанию, вести видео блоги









Как выбрать партнера для совместного маркетинга?

Совместный маркетинг, или ко-маркетинг, - явление хоть и относительно молодое, но и имеющее давнюю историю. Двойной брендинг, кросс-маркетинг, коалиционная программа лояльности, кобрендинговые карты - все это разновидности совместного продвижения. Ко-маркетинг имеет ряд плюсов, среди которых одним из самых актуальных является возможность разделить бюджет на всех участников процесса.

По мнению специалистов, используя как можно больше форм кросс-маркетинга и сотрудничая со множеством компаний, можно в кратчайший срок существенно расширить охват аудитории, увеличить продажи и убедить потребителей в щедрости своего бренда. Несмотря на кажущуюся простоту, кросс-акции требуют серьезной подготовки.

Главным препятствием на пути к успешному совместному продвижению может стать неправильный выбор партнера. Поэтому перед началом совместного кросс-промо протестируйте потенциального партнера по следующему списку.

1. Не конкурируют ли ваши товары? Классическим примером неудачного партнерства является акция фитнес-клуба и школы йоги. Основная ошибка заключалась в том, что эти компании предлагают не сопутствующие услуги, а конкурирующие.
2. Дополняют ли ваши товары друг друга? Наилучшим образом проходят перекрестные акции, в которых маркетологи продвигают сопутствующие товары - страховка к автомобилю, домашний интернет или телевидения к тарифу сотовой связи, купон на скидку в обувном магазине за покупку в магазине одежды и т.д.
3. Принадлежат ли ваши товары или услуги одной ценовой категории? Глупо за покупку шикарных духов в дорогом магазине давать купон на SPA-процедуру в посредственный салон красоты.
4. Имеет ли ваш партнер хорошую репутацию на рынке? Партнерство с "сильным" брендом скажется положительно. Сотрудничество с компанией, о которой ходят слухи или замеченной в нечестных деяниях, лучше не начинать. Ассоциации с вашим брендом может негативно сказаться и на вашей компании.
5. Стремится ли компания к развитию также, как и вы? Если акция будет нужна только одной стороне, то на ее организацию уйдет в два раза больше сил и бюджета.
6. Приятно ли вам работать с компаньонами? Проведение маркетинговых мероприятий - часть работы любого маркетолога. Но кто сказал, что она не должна быть приятной?

На сайте Ассоциации Ко-Маркетинга России можно познакомиться с представителями компаний, желающих развиваться в рамках совместного маркетинга. Разместив собственное предложение или откликнувшись на предложение других компаний, вы сможете подобрать партнера, подходящего под все перечисленные выше параметры, а также сможете протестировать его по своему личному списку и принять собственное решение.
Время 11:17 am.













Рекомендации сайта бесплатной рекламы в социальной сети по продвижению в др. рубриках

Хотим посоветовать гостям нашего рекламного портала бесплатное размещение рекламы сайтов компаний, продаваемых вами товарных продуктов либо службы оказываемого сервиса для граждан и предпринимательства различного вида и рода деятельности. Каждая рубрика имеет свои особенности, а объединяет их - это высокая результативность поискового продвижения в интернете, но только в случае соблюдении оного из важнейших факторов - это Уникальность и качество текстового контента, который вы планируете рекламировать и раскручивать.

Доска объявлений с бесплатной рекламой

Подать бесплатно объявление с моей рекламной на доске давать нужно в строго структурированных разделах с выбором города вывода публикации, что бы обеспечить облегчающий поиск покупателями продукции и возможность потребителям найти Ваши услуги.

Рекомендуем продавцам делать средне-короткие рекламные обзоры наполненные точным объемом нужной информации для покупателей, а визуализацию дополнять загрузкой фото товарного ряда продукции на электронную витрину (до 10 шт.). Фирмам по обслуживанию населения и организации порекомендуем подобрать тематические картинки согласно специализации с описанием ваших предложений клиентам.

Два в одном: каталог рекламных статей с текстом рекламы и личные блоги

Примеры текстов с рекламой размещенные в нашем каталоге статей с бесплатной публикацией, где можно завести свой личный блог в интернете, постоянно раскручивая поступление новых товаров магазинов электронной розничной и оптовой продажи одежды, обуви и др наименований. Либо продвигать к примеру начальные услуги бесплатной онлайн юридической консультации, если в опытный юрист либо профессиональный практикующий адвокат.

Наши SEO специалисты в постоянном режиме отслеживают, как работают алгоритмы основных поисковиков Гугл, Яндекс, ситуация под бесперестанным мониторингом.

Вот что утверждают СЕО оптимизаторы:

Только с помощью качественнейшего контента, а именно грамотно и хорошо составленных статей с рекламными текстами обзорного описания максимально охватывающая всю затронутую тематику и наиболее полно раскрывающие тему, с указанием основных составляющих, второстепенных данных и нюансов смогут войти в ТОП выдачи поисковиков по запросам.

Т.е. человек после ознакомления с вашим материалом обязан получить всю главную информацию, что бы кроме, где это купить у него не возникало дополнительных вопросов. В качестве примера посмотрите видео: Как написать рекламный текст и составить по всем правилам маркетинга.

Страницы социальной сети о рекламе и маркетинге

1. Созданные группы в соц сети и сообщества обладают мощнейшим SEO продвигающим КПД с точки зрения коэффициента поисковой раскрутки и ещё в добавок совершенно бесплатного рекламирования магазина, салона красоты, агентства недвижимости и т.п. Но это будет обеспечено только трудолюбивым и ответственным администраторам или назначенным менеджерам-модераторам.

 

Настоятельно советуем не забывать о Googe, Yandex, в обязательном порядке составить самому рекламный текст статьи. Можно заказать нашим копирайтерам или сделать заявку на одной из бирж статей копирайтинга с представлением о вас и деятельности компании. На Главной странице группы размещаем исключительно Уникальные, полезные сведения, информативные данные и важнейшую информацию.

 

2. В каталог рекламных агентств и компаний по маркетингу, добавить свою фирму нужно с обозначением её основных функций, которые она сможет предложить рекламодателям в интернете: на сайтах, контекстной, социальной, рекламы на баннерах в соц сетях. Так же по обеспечению размещения наружной рекламы с указанием стоимости и цен, луче выложить прайс на фасадах зданий, в лифтах домов, на общественном транспорте и др местах.

 

3. Список соц сетей популярных в России - Это само-наполняемая рубрика владельцами сайтов отвечающие функционалу сайтам социальных сетей, со стеной, возможностью создавать группы и оформлять сообщества на отдельных страничках, ведение блогов, проведение опросов и т.д. Просьба к владельцам таких порталов или к обычным людям, кто зарегистрирован на подобных ресурсах добавлять соцпорталы в соответствующие их тематической направленности и указанием их тематики в заголовках.

Нашим пользователям так же полезно знать, какую рекламную деятельность можно будет проводить на внесенных вами в каталог соцсеть с руководством к пользованию и ознакомительным статейным обзором соцресурса.



Яндекс.Метрика